Методы для увеличения продаж в интернет магазине


Вы создали свой интернет-магазин и начали продавать товары в нем. Но теперь у вас появилась новая проблема, которая заключается в увеличении количества переходов на него. Для этого вы должны иметь в виду, что процесс увеличения продаж электронной коммерции похож на физические магазины. Вы должны разработать стратегию по увеличению количества посещений на на сайт вашего интернет-магазина.

Для увеличения этой скорости вам необходимо предложить посетителю стратегию просмотра электронной коммерции, доступные товары с хорошими картинками, рекомендуем самые лучшие продукты предпочтения каждого клиента являются адекватными и, прежде всего, установить хорошее послепродажное.
Ниже приведено несколько советов для увеличения продаж в вашем интернет-магазине.

shop_online

1. Установление хорошего послепродажния
Большинство клиентов электронной коммерции делают только онлайн покупки. Эта ситуация развивается из-за пользователей которые не имеют хорошего опыта покупок. Компании, инвестирующие в послепродажие по электронной коммерции, как правило, имеют лояльных и постоянных клиентов. Это потому, что он устанавливает товар через интернет-покупки, что позволяет покупать продукты, не выходя из дома.

2. Создание лояльных клиентов
Опыт поставки и после продажи, качество и удовлетворение ожиданий клиентов. Эти клиенты стоят намного дешевле но с учетом приобретения продаж, чем новых клиентов. Лояльный клиент, который уже сделал покупку в вашем интернет-магазине, не нажмет на платную ссылку для доступа к магазину, так как он знает, что это виртуальный адрес вашего магазина. Кроме того, с ведома покупательских привычек заказчика, у вас есть возможность отправлять электронные письма к клиенту, предлагая ему именно то, что ему нравится. И если привычка покупки включает в себя повторяющиеся продукты, вы можете знать, когда продукт является низким и заменять предложение.

Einkaufswagen und Computer Tastatur

3. Платный поиск (спонсорские ссылки)
В основном позволяет покупать ключевые слова на поисковых сайтах, то есть, если вы продаете теннисные ракетки вы можете купить слово «рэкетки-для-тенниса», чтобы перенаправить результаты этого поиска на ваш сайт.

4. Email маркетинг
Вы также можете использовать так называемый электронный маркетинг, отсылая по электронной почте своим клиентам разработки все более и более персонализированные стратегии индикации покупки.

5. Социальные сети
Важно также, чтобы создавать и развивать отношения со своими клиентами через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, чтобы улучшить продвижения вашего бренда и ваших продуктов для своих клиентов.

6. SEO
В дополнение к этим вариантам, очень важная стратегия для раскрытия заключается в оптимизации магазина в поиску по сайту, называется SEO (Search Engine Optimization). Это процедура, в среднесрочной и долгосрочной перспективе, она занимает 6-9 месяцев, чтобы получить результаты. Мы полагаем, что ритейлеры стремятся к компаниям специализирующимся на SEO.

7. Лучшие фото продуктов
В области электронной коммерции хорошие фотографии имеют решающее значение для клиента, чтобы знать о вашем продукте и решить, чтобы купить его. Таким образом, очень важно, чтобы специалисты рассчитывали на хорошее отношение, потому что, как изображением продуктов критерием принятия при покупке.

Onlineshop

8. Рекомендовать правильные продукты.
То есть, с указанием приобрести самые лучшие продукты для предпочтения клиентов.

9. Использование корзины для восстановления системы покупки
С помощью этой системы и доступа к данным пользователя, вы можете выяснить, почему покупка не была преобразована, связавшись с клиентом, который приходит к концу процесса покупки ставит продукт в вашу тележку. У вас также будет возможность отправить письмо со специальным предложением для поощрения совершения покупки.

10. Воспользуйтесь любой возможностью,
На самом деле, электронная коммерция является мощным инструментом и имеет большие возможности для бизнеса. Тем не менее, она требует самоотверженности, трудолюбия и инвестиций.