Зарабатывание на интернет-продажах с использованием маркетинга по электронной почте


Маркетинг по электронной почте является одним из самых эффективных методов интернет-маркетинга. Таким образом, он часто используется в качестве инструмента, который имеет большое влияние на продажи, и построение отношений с потенциальными клиентами. Подготовка эффективной рассылки не простая задача, но зато она является эффективным способом для обеспечения более активных людей, которым вы отправляете сообщения с вашими предложениями.

Что такое сила маркетинга по электронной почте? Конечно, практически каждый пользователь Интернета имеет свой собственный электронный адрес. Это делает потенциальный охват  просто огромным, независимо от того, в каком бизнесе вы находитесь, или насколько велика ваша компания.

e-mail symbol

Избегайте основной ошибки в маркетинге по электронной почте. Наиболее распространенной ошибкой людей, которые используют маркетинг по электронной почте, является быстрое предоставление предложения по первой электронной почте. Такой подход к потенциальным клиентам очень часто вызывает разочарование в пункте назначения. Таким образом, сначала нужно отправить так называемый всплеск рассылки в виде трех различных сообщений, где вы должны поблагодарить их за участие и в то же время рекомендуется предоставить информацию о том, что будет в следующей новости. Другой интересной альтернативой является возможность подготовки специального предложения для каждого нового человека в списке. Например, в виде дисконтных кодов, которые будут доступны в будущих рассылок. Конечно, такие действия могут привести лишь к тому, что получатель, у которого есть список рассылки не подписываться с ней.

Как подготовить эффективную рассылки кампанию?
Прозрачные и короткие сообщения. Если вы заботитесь о увеличении конверсии воспользовавшись электронной почтой маркетинга. Вы, безусловно, нужны знать, что ваша цель прорваться с его сообщением между большим числом других объявлений. Вот почему очень важно выбрать правильный заголовок сообщения. Его целью должно быть стимулирование любопытства и призвание прочитать его содержание. Отсутствие каких-либо действий в этом направлении вероятно призведет к тому, что большинство из сообщения, отправленного из ряда ежедневных входящих, ваше письмо потеряется в виде рекламы в почтовом ящике. Кроме того, при подготовке контента стоит не  забывать, что текст должен быть понятным и не слишком долгим.

e_mail3

Определение цели. Если эффект вашей кампании заключается в том чтобы продать ваш продукт, тогда главная цель должна быть — вызвать интерес, передавая сильные особенности продукта. Подробное изложение продукта в этом случае не будет работать. Цель должна заключаться в поощрении получателя, поэтому важно обеспечить все преимущества в очень коротком сообщении .

Персонализация. Это очень важная процедура в маркетинга по электронной почте. Прямая адресация к получателю, несомненно, влияет на использование отношений. Так что получатель должен иметь впечатление, что сообщение адресовано, в частности, к нему.

-Отправитель. Отправляя свои предложения вы должны подписать свое имя или название компании. Это необходимая процедура для получения электронной почты  и уверенности получателя.  При принятии решения отправить предложения  по выбранному продукту, убедитесь, что все аспекты графики в электронной почте существенно не отличаются от продаж.

Позаботьтесь поощрять активность нахождения в месте, где он будет виден получателю как только вы открываете электронную почту. Сделать это проще для потенциальных клиентов, чтобы принять решение о направлении на страницу продаж.

Не перестарайтесь с количеством графики по электронной почте. Это может привести к размещении объявления в папку со спамом, так что эффекты рассылки будут отправлены неудовлетворительно.

Поддержка ваших маркетинговых материалов,  любительских видео-записей, построении доверительных отношений с клиентами, в частности, в маркетинге по электронной почте. Видео должно быть размещено в непосредственной близости от стимула кнопки, чтобы действовать. В целом маркетинге по электронной почте является отличным источником контакта с клиентом и возможностью повысить конверсию без основного капитала. В отличие от этого, наиболее важным из всех является эффективное действие, что, в конце концов будет удовлетворять обе стороны, которые в будущем будут влиять на доверие со стороны клиентов.