Оптимизация на AdSense


Благодаря оптимизации AdSense вы можете удвоить или утроить деньги, которые вы получаете от партнерской программы Google.

Я хочу уточнить, следующее:
— Чем больше трафика вы имеете, тем больше точны советы.
— Все советы проверены мной и помогают мне увеличить свой доход от AdSense.

В отличие от общепринятого мнения, что AdSense должны быть объединены с содержанием страницы. Какая самая успешная оптимизация для AdSense?

Лучший вариант размещения AdSense:

1. В левой части текста, текст площади. Лучше всего использовать самую большую площадь (336х280), но если ширина модели делает текст вокруг площади не очень хорошим, то квадраты больше подходят.
2. В середине чуть ниже названия статьи. Такое расположение является более эффективным, чем раньше (хотя это отличается для каждого сайта). Поэкспериментируйте с различными размерами квадратов.
3. В середине чуть ниже названия, под которым есть цитата, которая сосредоточена, полужирный, курсив и цветная подложка (SPAN). Такое расположение является более эффективным, чем те которые выше двух. Этот метод находится на краю правил точки зрения, что привлекает внимание посетителей на коммерческом перерыве. Сейчас не запрещен метод, но это возможно, чтобы запретить, если много веб-мастеров начинают использовать его в качестве изображения на коммерческой перерыв (как приятно было с фотографиями).
4. Две площади, чуть ниже названия статьи. Это напоминает мне специально для сайтов AdSense, но кликаемость очень высока, возможно, больше чем 2 или 3.

Adsense

Каковы лучшие цвета для форматирования AdSense?
1. Ссылка — как цвет ссылок на сайт. То есть если все ссылки розовые, то ссылки AdSense также должны быть розовыми. Я предпочитаю сохранить наиболее часто используемые синий # 0000FF.
2. Описание и адрес (URL) в черном — моя идея, чтобы выглядеть как текст, а не потянув внимание от текста ссылки, что рекламодатели фигурировали получить щелчок. Общие оптимизации AdSense является, URL в зелено, как в результатах поиска на Google — не могу думать о причине, которая не работает хорошо, но у меня нет личного опыта с ним.

Это было частью оптимизации AdSense. Приведенные выше методы работают, только если:

1. Вы смотрите на ваш сайт. Посмотрите на свой веб-сайт глазами посетителя. То что вы видите в первую очередь? Эмоция или мысль впервые появляется? Первое, что видит посетитель — фотографии, большие наклейки, этикетки цветные. То есть вы должны иметь картину, связанную с осуществлением, вы должны иметь большой заголовок/название снова на предмет осуществления. Эти первые впечатления создают показать посетителю, что пошло, где вы и только тогда он уважается в статьях. Идея в том, чтобы в подсознательном уровне, быстро убедить посетителя, которая прошла где вы — человек воспринимает быстрее фотографии и прочитать первые слова, которые выделяются.

 

2. Если вы не выиграете битву в пункте 1, то никто не нажимает на Adsense объявления. Если вы не нажимаете на Adsense и большинство посетителей побывали только одну страницу, это означает, что вы теряете в пункте 1. Ваш трафик, однако, оставляет свой сайт, потому что вы не сможете убедить его.

adsense

2. Не создавайте много вариантов. Если вы понимаете, что вы хотите от каждой страницы вашего сайта, цели — чтобы нажать на AdSense, чтобы сделать продажу, я нажал на ссылку на следующей странице? После того, как вы ответите на этот вопрос, просто дайте на выбор посетителя. Например, если вам будет легко делать деньги из AdSense, а затем положить верхний квадрат. Посетитель нажимает на площадь, если вы зарабатываете деньги. Но если вы не нажмете и прочитаете статью, вы заинтриговали его, а затем в конце статьи поставить партнерскую ссылку на продукт, сервис — вероятность продажи высока. Если вы не знаете, как продать то блок AdSense в конце статьи также будет хорошим решением.

Важно, чтобы эксперимент. В течение месяца или двух, пытаясь новый макет AdSense. Если у вас есть более 1000 показов в день для вас один день, чтобы увидеть, если что-то работает не нужно.