Увеличения дохода от Google Adsence


Социальная сеть наполнена множеством инструкций, чтобы больше заработать на AdSense, но обычно советы, которые кто-то давал несколько лет назад не дают уже того эффекта. Между тем решения, адаптированные к реалиям на рубеже 2014 и 2015 годов, такие как BigQuery и разработать хорошую стратегию для показа объявлений на мобильные устройства, позволят сделать несколько шагов, чтобы улучшить доход от рекламы на до 100% и более. Я полагаю, что многие из представленных решений требуют больших усилий, но есть те, которые могут быть реализованы в течение часа.

1. Вставьте третий рекламный блок. Везде.
Совет только кажется банальным. На самом деле, на многих сайтах, особенно с давней историей со многими ведомствами на основе ряда сценариев, вы можете найти все разделы, в которых в целом не имеет никаких объявлений или только две единицы. По Google известно что оптимальное количество — три рекламные блоки на странице, которые содержат уникальный контент. К сожалению, нет автоматического, универсального инструмента, который бы нашел такие разделы как стороны и они должны просто иметь дополнительные блоки на забытых страницах.

hands_google

2. Пусть они растут вместе реклама с Google
RPM ожидается увеличение на 20%

AdSense периодически добавляет все больше и больше рекламных блоков. Стоит вспомнить, о наличии таких крупных единиц, но еще лучше, чтобы соответствовать рекламному блоку на сайте.

3. Используйте BigQuery
Ожидаемый рост доходов: 15%

К AdSense доступны BigQuery, но несколько издателей используют их. Между тем BigQuery, в дополнение к удобной фильтрации данных с помощью запросов SQL, позволяет клиентам делать экспорт Экспорт выбранных данных через API, и библиотек используя интеллектуальный анализ данных, чтобы найти не очевидные отношения между данными. Для одной из сторон смогла сравнительно легко комбинировать данные из AdWords и AdSense и определить часы, в которые доходы превышают расходы на AdSense Adwords. В таблице, было бы трудно, тем более, что AdSense не предоставляет данные с разбивкой по часам. К сожалению, для использования BigQuery необходимо знание о SQL и программирование. Подготовка соответствующих запросов, поэтому требуется тесное аналитик сотрудничества и программист, и так это довольно дорого. Платное также просьбы к API. Если у вас нет большого бюджета, мы должны будем ждать простых инструментов.google-adsence_picture

4. Выберите типыобъявлений которые лучше, чем рекомендуется
Ожидаемый рост доходов: 15%

Google рекомендует установить оба типы объявлений в каждом блоке. В теории, это увеличить количество объявлений, доступных в аукционе. Это увеличит на 20-30% доход от рекламного блока, и один из типов объявлений работать гораздо лучше, чем другие сервисы. Например, в рекламных блоках в конце статьи часто лучше оставить только текстовые объявления даже если Google предлагает смеситель единиц.

5. Разработайте стратегию для мобильных устройств
Ожидаемый рост доходов: 10%

Тенденция неумолима: мобильные устройства генерируют больше и больше просмотров страниц, а их доля будет расти. К сожалению, большая часть мобильных пользователей значительно ниже, чем на компьютерах. Теперь вы должны разработать стратегию работы с мобильными устройствами или ввести версию или мобильную версию. Если вы сделаете выделенный для мобильных устройств сайт (как правило, поддомен) и сделать так чтобы любой, кто зайдет был направлен на мобильную версию сайта, а не на главную страницу сайта. Затем поместите 2-3 мобильных рекламных блока — один в начале, один из содержания и одном содержания, размещенные на сайте.

GoogleAdsense

В новой панели AdSense правда гибкие единицы доступны с интеллектуальным приспособлением вашего прибора, но, к сожалению, с разведывательной посадки иногда отличается. Часто бывает, что крупные единицы доступны для показа рекламы, например, 970 × 90 пикселей, хотя устройство находится на боковой панели. В результате, вся страница работает нормально. Она также может работать наоборот — несмотря на большой объем пространства, в единицах будет отображать маленькие объявления, которые являются менее эффективными.